>

понедельник, 21 марта 2011 г.

Бесплатные дистанционные консультации специалистов

Уважаемые родители!

В рамках родительского Интернет-форума у вас есть возможность задать ваш вопрос лучшим специалистам в области психолого-педагогической поддержки детей и подростков –психологу, логопеду, дефектологу

При этом необязательно представляться -достаточно описать возраст, пол ребенка, вопрос. Вы сами выбираете способ получения ответа -в виде письма на электронную почту, в виде дистанционной on-line консультации в ICQ, SKYPE, выставления ответа в блоге. Вам достаточно оставить вопрос и предпочитаемый способ связи! Получив запрос, мы свяжемся с вами по ICQ, SKYPE, отправим ответ по e-mail, разместим ответ в блоге и вы получите исчерпывающую поддержку.

Итак, на ваши вопросы отвечают:

Чеусова Светлана Николаевна - заместитель директора по научно-методической работе Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска . Является двухкратным Лауреатом Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», победителем районного конкурса «Учитель – Учителю», победителем конкурса проектов компании РУСАЛ «Сто классных проектов». На протяжении нескольких лет занимается сопровождением детей, в том числе одарённых, развитием исследовательской компетентности, её ученики неоднократно становились Лауреатами Всероссийских конкурсов. Осуществляя руководство Городским методическим объединением педагогов-психологов, активно включает специалистов в инновационные процесс, в том числе с использованием сети интернет. ЗАДАТЬ ВОПРОС


Болсуновская Надежда Александровна – программный координатор городского методического объединения психологов образования, педагог-психолог, руководитель службы инновационных психологических технологий Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска, руководитель сетевого методического объединения психологов образования РФ, победитель конкурсного отбора лучших педагогов России в рамках национального проекта «Образование», победитель конкурса «Золотой кадровый резерв г. Красноярска», представляла Россию на Европейском форуме инновационных педагогов, автор книги для родителей «Как научить ребенка без проблем делать домашнее задание», ведущая колонки психолога для родителей в газете «Первое сентября». Автор более 80 публикаций для родителей, специалистов. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Малышева Марина Геннадьевна - заместитель директора по диагностико-консультативной работе, учитель-логопед Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Осуществляет эффективную деятельность по освоению специалистами Центра технологий дифференцированной диагностики. Для обеспечения качества образовательно-развивающего процесса особое внимание уделяет аналитической деятельности, разработке программного обеспечения, комплексности взаимодействия специалистов. Как учитель-логопед высшей квалификационной категории продуктивно взаимодействует с профессиональным сообществом города по обеспечению качественной работы с детьми, имеющими нарушения речи. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Шамрай Светлана Николаевна- педагог-психолог высшей квалификационной категории Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Руководитель проекта «Родительский клуб» ЦДиК№7. Стаж работы 11 лет. Победитель районного конкурса «Учитель года -2009» в номинации «Педагог-психолог». Является автором-разработчиком многочисленных методических рекомендаций для родителей, специалистов, представляла свой опыт на городских и всероссийских мероприятиях. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Карташова Ульяна Леонидовна -педагог-психолог Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Является руководителем «Службы ранней помощи» и «Кабинета семейного консультирования» Городского центра диагностики и консультирования №7. Приоритетными технологиями работы являются 1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей от 4 до 12 лет. 2. Телесно-ориентированная терапия как технология помощи детям с детским церебральным параличом, спастическим тетрапарезом или парапарезом, навязчивыми действиями, заиканием, телесной скованностью, зажатостью, гиперактивностью или другими особенностями развития. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Колотева Елена Юрьевна-педагог-психолог МОУ «СОШ №5» г. Михайловка Волгоградской области, руководитель городского методического объединения психологов, соруководитель сетевого методического объединения психологов образования РФ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Евсюкова Наталья Витальевна- учитель-дефектолог Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска, руководитель городского совета учителей-дефектологов Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Разработала интересные программы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста— «Занимательная математика», по формированию пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста - "Мир вокруг нас" и др. Является автором-разработчиком многочисленных методических рекомендаций для родителей, специалистов, работающих с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми.ЗАДАТЬ ВОПРОС

Демина Светлана Васильевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Богатый опыт работы с детьми дошкольного возраста, креативность, любовь к детям, обширные профессиональные знания позволяют находить нестандартные решения трудных профессиональных задач, обеспечивать высокое качество работы. Являясь руководителем группы «Дошколёнок» осуществляет эффективную образовательно-развивающую деятельность с детьми и родителями. Исследует подходы к работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения, в том числе моторную алалию, аутиистические проявления и т.п. Светлана Васильевна является руководителем Городского Совета учителей-логопедов. Имеет множество методических разработок и публикаций. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Косова Елизавета Александровна - учитель-логопед Городского центра диагностики и консультирования №7 г. Красноярска. Стаж работы 7 лет.  Ее работу отличает творческий подход к организации занятий с детьми дошкольного возраста, стремление использовать разнообразные инновационные технологии, в том числе компьютерные программы. Владеет методикой раннего выявления и коррекции трудностей письма и чтения, приемами проведения логопедического массажа. Имеет публикации в сборниках статей районного уровня. ЗАДАТЬ ВОПРОС

Высокова Татьяна Павловна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Городского центра диагностики и консультирования №7. Активно участвует в создании и реализации городских социально-значимых проектов, направленных на повышение статуса семьи, укрепление семейных ценностей, формирование созидательных моделей поведения людей, в том числе подрастающего поколения. За педагогическую деятельность Татьяна Павловна имеет многочисленные поощрения и награды: Почётная грамота главы г.Красноярска, Диплом I степени Международной ярмарки социально-педагогических инноваций (г.Самара), Диплом победителя конкурса «Успешная семья—успешный город» и др.

Автор книги для родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» (от 1,5 до 3 лет) –конспекты 60 практических занятий в домашних условиях. ЗАДАТЬ ВОПРОС



4 комментария:

  1. Me going to start a blog. Along with many other hopeful's, I hope to eventually earn money off it. I discovered plenty of sites do not allow you to make money of google ad sense and things such as that. What are some sites I will start my blog on which will allow this because it seems to be the most profitable method to make money off a blog?.

    My weblog transvaginal mesh

    ОтветитьУдалить
  2. Have you ever considered about adding a little bit more than just your articles?

    I mean, what you say is important and all. But think of if you added some great graphics or video clips
    to give your posts more, "pop"! Your content is excellent but
    with pics and video clips, this website could definitely be one of
    the best in its niche. Superb blog!

    my weblog - dental implants costs

    ОтветитьУдалить
  3. It is in point of fact a great and helpful piece of information.
    I'm satisfied that you simply shared this helpful info with us. Please stay us informed like this. Thank you for sharing.

    Here is my page :: Kasimkaplan.net

    ОтветитьУдалить
  4. You can also try interval training with the incline.
    Instead of varying the speed, you vary the incline from zero to
    5 percent, or whatever feels challenging but not too stressful.
    Start with five-minute intervals and alternate for the
    duration of your workout.

    Feel free to visit my web blog - where to buy raspberry ketone

    ОтветитьУдалить

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner