>

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Квест "Как мамы секреты воспитания открывали": Создаем заповеди воспитания ребенка



- Да, Настя…я в шоке от увиденного.. Мой сын тоже, наверное бы, попросил его превратить в телевизор…












- А моя доча, хотела бы, чтобы я вписала ее в ежедневник в раздел необходимых и важных дел…







-Настя, что же я такое делала…У меня реально только 2 заповеди правильные.. Про слаженность с мужем и про показ хорошего примера.. А остальные????? Надо срочно меняться.

-Слушай, Марин, а давай новые заповеди составим и будем им следовать

-О, отличная идея)

- У нас еще целых 30 минут в салоне есть)

- Я уже и документ завела «Заповеди семьи Ивановых»

-А я «Заповеди семьи Юрловых»

-Ты что под номером один запишешь?

-Я наверное –«Принимай ребенка таким, какой он есть». А ты?

-Учи ребенка на своем примере)

- Здорово. Кстати предлагаем всем участникам –мамочкам и папочкам тоже написать собственные родительские заповеди, заодно также как и мы осмыслите, что и как в вашем воспитании)

А заповеди вы можете написать в Интернет-презентации, где на каждую семью создан свой слайд, вам остается только вписать фамилию или псевдоним семьи)

Идите по ссылке составлять  Интернет-заповеди ,         а по завершению работы нажимайте на ссылку ПРОДОЛЖЕНИЕ и следуйте дальше за героями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner