>

вторник, 24 ноября 2009 г.

Дистанционное родительское собрание: со мной никто не делал домашние задания… или надо ли помогать ребенку с уроками?

Со мной никто не делал домашние задания… или надо ли помогать ребенку с уроками?


Есть разные позиции, которые занимают родители в отношении  помощи ребенку в выполнении домашних заданий:

1. Со мной никто не делал домашнюю работу, и я со своим ребенком делать не буду

2. Ты уже большой – делай сам

3. Иди, сиди в комнате и пока не сделаешь – не выйдешь

4. Ты сделай - я проверю, а помогать мне некогда

5. Если бы ты внимательно слушал учителя на уроке, то помощь мамы была бы не нужна, поэтому выпутывайся сам.

6. Помогая – поучай и читай нотации «Ах, ты бестолочь»

7. У меня не хватает терпения с ним делать уроки – пусть учится как учится

8. В любой момент я готова оказать помощь и поддержку, а также держу руку на пульсе, отслеживаю удачи и неудачи ребенка и помогая ребенку в его обучении и развити

9. Тотальный контроль

10. Давай я лучше сделаю за тебя

11. Помощь – скандал или когда приготовление уроков превращается в пытку для всех

12. Если не подходит с домашней работой, значит нет проблем и можно в эту сферу не лезть

13. Лучше я рядом посижу, вдруг ошибется, а так гарантированно все будет хорошо

14. Было бы плохо, учитель бы позвонил. А так, значит все хорошо. Можно не беспокоиться

А с какой из этих позиций согласны вы. Почему?
Напишите в комментариях

5 комментариев:

  1. Мне кажется, что ребенку нужно помогать в его обучении и развитии. При необходимости я готова оказать ему помощь и поддержку, внимтательно слежу за успехами и неудачами ребенка. В то же время тотальный контроль при выполнении домашних заданий ни к чему, ребенок должен уметь работать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  2. а чем вам тотальный контроль не нравится? Благодаря ему я точно буду знать, что у ребенка все сделано, и он ничего не забыл!!!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с 1 комментарием

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что каждый человек индивидуален и универсального рецепта не существует. Со мной родители с первого класса уроки не делали, я сама училась на 4 и 5. А если я со своим ребенком не буду делать уроки, то оценки будут оставлять желать лучшего. Не хватает одного-ВРЕМЕНИ. Это меня больше всего огорчает.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с пунктом 8. Тотальный контроль не нужен, а периодически проверять нужно, дабы держать руку на пульсе и вовремя подкорректировать, объяснить.

    ОтветитьУдалить

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner