>

суббота, 7 ноября 2009 г.

Как 2 лесных братца делали домашнее задание или история о таинственном сигнале и волшебном зеркале

Как 2 лесных братца делали домашнее задание или история о таинственном сигнале и волшебном зеркале.

Н. Болсуновская

В лесном королевстве жили два братца Львенок Нехочуха и Тянучка.

Любили они греться на солнышке, ничего не делать – в общем отдыхать!

А тут пришла пора идти в школу.

И стали они думать, как же им много отдыхать, но при этом и по школе все успевать…
И наконец придумали. Тянучка предложил, что домашку надо делать поздно вечером, когда уже играть не хочется или в перерывах между мультиками. А еще лучше, добавил Нехочуха, вообще не обращать внимание на домашнее задание, пока мама не напомнит.

На том и договорились. Записали они правила и начали действовать.

Пришли два брата домой в обед и сразу к телевизору. Второй, третий, четвертый, пятый мультик и вот уже и поздний вечер наступил. Про уроки братцы и не вспомнили, ведь им так хотелось поиграть.

Пришла с работы мама и спрашивает братцев: «Вы сделали уроки?».

«Нет, но мы сейчас все сделаем» -ответили братцы

Через полчаса мама опять зашла в зал и спросила про уроки. И вновь братцы говорили, что сейчас и сейчас.

Когда мама в пятый раз зашла в зал, они поняли, что уроки им делать все же придется.

Тут же они принесли к телевизору прописи и учебник. Легли они на пол и… за работу))

Вместе с мультиком они пытались писать буквы, но каждую минуту прерывались на мультик. Братцы даже не заметили, как вместо письма в прописи записали примеры, буквы превратились в непонятные крючки, а солнышко в раскраске из желтого стало зеленым. 2 часа заняло у братцев приготовление письма и математики, ведь они постоянно отвлекались на мультик, хоть и не замечали этого.

Скоро в зал вошла мама и открыла их тетради по математике, письму. Ничего не сказала мама, только взмахнула волшебной палочкой и вышла из комнаты.

Как только она ушла, в комнате начали проходить странные вещи. Ручка вдруг стала пищать и не прекратила до тех пор, пока братцы не выключили мультик и сели за стол..

Как только братцы тянулись к пульту, то ручка начинала истошно пищать снова и снова.

Много чего пытались сделать братцы, чтобы включить телевизор и остановить писк ручки, но она все пищала и пищала. Пытались они достать машинки и играть ими на столе, как тоже раздавался писк…И поесть вместе с уроками тоже не удавалось, и поиграть в мобильник.

Пришлось сесть за стол и без мультиков, не отвлекаясь, делать окружающий мир.

И как ни странно и буквы получались ровнее, и цвета были нужного цвета, и задания выполнялись быстрее.

« Нехочуха» –сказал Тянучка – «А ты заметил, что мы очень быстро сделали окружающий мир? Мы когда начали стрелочки были вот тут, а сейчас они всего на два деления сдвинулись. Это быстро А когда мы математику и письмо выполняли, стрелочки два круга сделали. Интересно, а почему так? От чего это зависит?»

«Наверно, потому что задания по математике сложные, а по окружающему миру простые» – сказал Нехочуха

«А может, потому что тихо было и телевизор не работал?» – заметил Тянучка

«Да ты что! Телевизор - Главный помощник в делах домашней работы! Давай маму пригласим – пусть она нам поможет» – сказал Нехочуха

Мама пришла, улыбнулась и сильно похвалила братцев за хорошую и быструю работу.

«Мама, а почему ты похвалила нас сейчас, а в прошлый раз махнула палочкой…И почему мы сейчас сделали быстро, а тогда 2 часа сидели?» - спросил Тянучка

«Смотрите» - сказала мама и достала волшебное движущееся зеркало, показывающее прошлое – «Что вы видите?»

"Нехочуха» – сказал Тянучка – «Посмотри, у тебя в зеркале солнце зеленое, а у меня вместо примеров буквы написаны.. Да и глянь, как неаккуратно все сделано. Ой, и как смешно мы каждую минуту бегаем от тетради к телевизору.»


«И правда» – сказал Нехочуха – «Как мы раньше не заметили это. Наверно, поэтому мы все перепутали и долго делали. А когда писк появился, то мы не могли отвлекаться, и все у нас получилось. Слушай, а значит телевизор и прочие дела не помогают нам с уроками, а наоборот мешают..»


"Верно» –заметил Тянучка – «И нам надо скорее бежать переписывать нашу математику и прописи. Не понесешь ведь такую путаницу в школу. А ты мама, пожалуйста, не снимай волшебство и пусть писк раздается каждый раз, когда мы нарушаем правила с домашней работой. И мы теперь будем всегда правильно делать уроки. Пойдем вместе напишем новые правила выполнения домашней работы»

Вот так 2 братца поняли, где и когда надо делать домашнюю работу и все у них стало просто замечательно в школе. Не зря говорят, делу время, а потехе час.

1 комментарий:

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner