>

вторник, 4 января 2011 г.

Чудеса случаются –ты только верь Рождественская история. Часть 1.

Чудеса случаются –ты только верь Часть 1.

Н. Болсуновская


Новый год – чудесный праздник! Время надежд, мечтаний, исполнения желаний! Время, когда веришь в чудеса, и хочешь, чтобы они сбылись.

Об этом знала и шестилетняя Кристинка –самая старшая воспитанница Детского дома №.. г. Москва..

Поэтому она старательно выписывала печатными буквами письмо Деду Морозу: ей говорили, что стоит написать письмо и отправить в Великий Устюг и оно обязательно сбудется.


В письме Кристинка написала всего 4 слова «Хочу маму и папу» и подписала «Кристинка». 4 слова, но таких важных для девочки, у которой никогда не было семьи..

Закончив письмо, она положила его в конверт, который ей подарила повариха Тетя Глаша и тайком побежала на почту.

«На конверт надо наклеить марку -15 рублей с тебя» –сказала почтальон

Кристинка полезла в карман и достала оттуда 5 копеек и с гордым видом подала их почтальону –«Вот возьмите»

«Девочка, но их не хватит…И вообще пусть взрослые отправляют письмо…Иди и позови взрослых…»

«Тетя помогите мне, я пишу письмо Деду Морозу, я хочу, чтобы он подарил мне семью…У меня нет других взрослых. Подарите мне 15 рублей…»

«Я ничем не могу помочь….» -сказала почтальон


Кристинка молча направилась к выходу из почты. Она не заметила, как наткнулась на парня и выронила письмо..

- Извините…Я нечаянно. Я больше так не буду

- Да все нормально..А что такая грустная?

- Письмо хотела Деду Морозу отправить, а денег нет на марку….

- Вот возьми...Пойдем купим марку…

- Спасибо, теперь я смогу отправить письмо Деду Морозу и мое желание сбудется…

- А что ты загадала?

- Я хочу иметь папу и маму, иметь семью! Я вот в этом детском доме живу.

- Я уверен, что твое желание сбудется –надо только сильно верить!

Вместе они бросили письмо в почтовый ящик, написав адрес Великий Устюг, ул. Снежная 21 Адрес детского дома никто из них не знал, поэтому они просто написали г. Москва, детский дом

- Ну, счастливо Кристинка, я уверен, что желание исполнится) Если очень сильно верить..

- Я обязательно найду папу и маму)) Вот увидишь) Приходи на это место 1 января в обед, в 12.00, и ты увидишь меня с мамой и папой

- Обязательно приду

- Я побежала

- Счастливо

В этот момент она чувствовала себя самой счастливой на свете) Она верила, что Дед Мороз исполнит ее желание и все будет отлично)

Таинственный парень шел по городу и желал только одного, чтобы мечта Кристинки исполнилась…

Хотя в душе его терзали сомнения: ведь уже 20 декабря, осталось 11 дней до нового года…и только настоящее чудо способно изменить ситуацию. А почему нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner