История про маму, Юлиану и домашнюю работу)
Н. Болсуновская
Юлиана – первоклассница одной из школ города. В обед мама забирает ее из школы, приводит домой, они вместе отдыхают, а потом начинается….НЕ буду делать уроки, еще мультик не закончился…Не буду уроки делать, там «Папины дочки»….А вообще я опять хочу кушать и мои куклы еще не кормлены….
Мама Юлианы сбилась с ног в попытке решении проблемы, но с уроками бой и скандал.
И вот однажды, когда мама легла спать, то во сне увидела прекрасный сад…Она вошла в него, открыв дверь ключом и попала в замок.. На двери замка было написано – «Мир, где правила творят чудеса», а на окошке висели часы и надпись из папируса.
«Странная надпись» - подумала мама – «Разве правила могут творить чудеса? Они моей дочке не нравятся.»
Вошла она в замок и стала наблюдать за тем, как течет жизнь.
Вдруг прибежала маленькая девочка, похожая на Юлиану, неся портфель. Какая–то необычная женщина встретила ее и они пошли играть и веселиться…Но когда часы на окошке показали 17.00, девочка встала и села за книгу…..А потом также спокойно стала заниматься музыкой и учить стихи. Без скандала и криков…А еще убирала какие–то карточки со стены и к вечеру их совсем не осталось.
«Здорово» – подумала мама – «Вот бы нам так с Юлианой»…..
Набравшись смелости, она подошла к необычной женщине и задала вопрос.
«Деточка» – сказала необычная женщина – «Ничего особенного нет. В нашей стране есть одна заповедь: «Правила творят чудеса!»
«Но как они могут творить чудеса? – моя дочка, наоборот от правил бесится» - сказала мама
«Правила - это здорово, если их правильно применить! Важно договориться о точном времени, которое бы всех устраивало и которое бы не попадало на любимый мультик или наоборот, уроки перед мультиком. А чтобы не было проблем, мы ставим часы и они поют в нужное время любимую песенку – прямо так и хочется уроки делать. А еще наш секрет – вот эти карточки…Тут самые главные события дня показаны – сделал дело –убрал карточку и никаких проблем. К вечеру ни одной не должно остаться. Это и напоминалка, плюс дочка видит, что важно сделать за день.
И конечно..э.(Дама привела к волшебной доске) Тут наши правила, как мы делаем уроки мы вместе их нарисовали и следуем им, а еще отметки на солнышке успеха делаем))) А я всегда готова прийти ей на помощь! Главное верить в то, что получится!
Попробуйте правила, это здорово!» – сказала необычная женщина
На этих словах мама проснулась и сказала: «А у нас тоже получится»
И у них получилось.
И на самом деле - правила могу творить чудеса, главное стараться, не сдаваться и верить в лучшее.
среда, 17 марта 2010 г.
четверг, 4 марта 2010 г.
Сказка про то, как зверюшки к презентации проекта готовились!
Сказка про то, как зверюшки к презентации проекта готовились!
Н.А. Болсуновская
Вы конечно помните, как зверюшки в командах работали и проект Волшебной Лесной страны делали. И жителей волшебных создали, и растения, и жилища, и пищу волшебную
Отлично справились они с заданием!
Принесли зверята проект в школу, а Мудрая сова им говорит: «Хорошая работа! Только ее всему классу представить надо, чтобы все поняли, о чем ваш проект!»
Задумались зверята о презентации проекта…
Лосенок говорит: «Давайте просто Волшебную страну на стол поставим, пусть все ходят и смотрят».
Мишка говорит: «Давайте»
Принесли зверята коробку с проектом, поставили на стол…Подошел Ежик и сказал: «Вот коробка со штучками какими –то. Надо открутить пару деталек и снова собрать из частичек Лего машинку)»
Зайчик подбежал и крикнул: «Не трогай нашу Волшебную страну!»
Ежик сказал: « А откуда я знаю, что это Волшебная страна, мне никто ничего не рассказывал»
Мишка сказал: «Верно, ежик…По коробке непонятно, что это такое…Надо думать как по-другому показать»
Зайка подбежал и сказал: « Надо презентацию перед всем лесным классом сделать»
Мишка говорит здорово: «Давайте, перед классом выйдем и будем орать: «Посмотрите, мы такую красивую страну сделали!»
Лосенок сказал: «И вы думаете кто –то что –то поймет, ведь шумно в классе, да и никто не слушает!»
Мишка заметил: « Надо в классе на уроке у учителя попросить несколько минут и рассказать о проекте перед всеми»
Зайка: «Так и сделаем. Но только, с чего начать и о чем вообще говорить?»
Мишка сказал: «Выйдем перед классом, опустим глазки вниз и просто покажем, что у нас есть в коробке…»
Лосенок вставил: «Помнишь, мы на лесной психологии учили, что если бояться на презентации и глазки в пол прятать, а также сильно переживать, то ничего не выйдет. Наоборот, надо быть уверенными)»
Зайка добавил: «Мне кажется надо не просто рассказать , что в коробке, а в начале представить целиком нашу страну, рассказать, что это за страна, кто в ней живет, что в ней особенного. А только после этого можно рассказать, что у нас в коробке –экскурсию провести по стране».
Лосенок добавил: «Здорово, это все хорошо, но сначала надо еще какую –то игру со зрителями провести, чтобы они сами догадались, что у нас за название страны, а может и призы за отгадки подарить! Тогда они и слушать будут внимательно! И затем им и про страну будет интереснее узнавать! Вот какую я идею придумал!
Зайка сказал: « А мне нравится идея с игрой! В начале поиграем, зрители угадают название страны, а потом мы и про страну расскажем, а затем покажем ее отдельные уголки и все наши исследования»
Побежали зверюшки готовиться! И тут у них новая трудность возникла! Стали зверюшки спорить о том, кто же будет проводить презентацию
Зайка кричал, что это его идея, и что он будет представлять проект. Лосенок кричал тоже самое и Мишка тоже!
Так зверюшки раскричались, что соседи все сбежались!
Они –то и заметили и сказали: «Вы же одна команда! Поэтому и отвечать надо вместе! Тут можно 2 путями пойти. Путь первый – разделяемся. Зайка игру проводит, Мишка про страну рассказывает, а Лосенок показывает то, что в коробке)
А можно и по –другому, вы все вместе по очереди и игру, и про страну рассказываете)»
Зайка сказал: « А так и правда лучше, и никому не обидно. Бежим готовиться все вместе»
Долго готовились к презентации зверята – и игру придумали, и даже целую сценку с песенкой про волшебную страну, и само описание страны сделали, и то, какую экскурсию по волшебной стране проведут!
И конечно они всегда помнили про волшебные советы с урока психологии, о том, что надо смело идти на презентацию с улыбкой, тогда обязательно все получится!
И знаете, у них получилось! Презентация зверюшек была самой яркой, красивой и полезной! Чего и вам желаем!
Н.А. Болсуновская
Вы конечно помните, как зверюшки в командах работали и проект Волшебной Лесной страны делали. И жителей волшебных создали, и растения, и жилища, и пищу волшебную
Отлично справились они с заданием!
Принесли зверята проект в школу, а Мудрая сова им говорит: «Хорошая работа! Только ее всему классу представить надо, чтобы все поняли, о чем ваш проект!»
Задумались зверята о презентации проекта…
Лосенок говорит: «Давайте просто Волшебную страну на стол поставим, пусть все ходят и смотрят».
Мишка говорит: «Давайте»
Принесли зверята коробку с проектом, поставили на стол…Подошел Ежик и сказал: «Вот коробка со штучками какими –то. Надо открутить пару деталек и снова собрать из частичек Лего машинку)»
Зайчик подбежал и крикнул: «Не трогай нашу Волшебную страну!»
Ежик сказал: « А откуда я знаю, что это Волшебная страна, мне никто ничего не рассказывал»
Мишка сказал: «Верно, ежик…По коробке непонятно, что это такое…Надо думать как по-другому показать»
Зайка подбежал и сказал: « Надо презентацию перед всем лесным классом сделать»
Мишка говорит здорово: «Давайте, перед классом выйдем и будем орать: «Посмотрите, мы такую красивую страну сделали!»
Лосенок сказал: «И вы думаете кто –то что –то поймет, ведь шумно в классе, да и никто не слушает!»
Мишка заметил: « Надо в классе на уроке у учителя попросить несколько минут и рассказать о проекте перед всеми»
Зайка: «Так и сделаем. Но только, с чего начать и о чем вообще говорить?»
Мишка сказал: «Выйдем перед классом, опустим глазки вниз и просто покажем, что у нас есть в коробке…»
Лосенок вставил: «Помнишь, мы на лесной психологии учили, что если бояться на презентации и глазки в пол прятать, а также сильно переживать, то ничего не выйдет. Наоборот, надо быть уверенными)»
Зайка добавил: «Мне кажется надо не просто рассказать , что в коробке, а в начале представить целиком нашу страну, рассказать, что это за страна, кто в ней живет, что в ней особенного. А только после этого можно рассказать, что у нас в коробке –экскурсию провести по стране».
Лосенок добавил: «Здорово, это все хорошо, но сначала надо еще какую –то игру со зрителями провести, чтобы они сами догадались, что у нас за название страны, а может и призы за отгадки подарить! Тогда они и слушать будут внимательно! И затем им и про страну будет интереснее узнавать! Вот какую я идею придумал!
Зайка сказал: « А мне нравится идея с игрой! В начале поиграем, зрители угадают название страны, а потом мы и про страну расскажем, а затем покажем ее отдельные уголки и все наши исследования»
Побежали зверюшки готовиться! И тут у них новая трудность возникла! Стали зверюшки спорить о том, кто же будет проводить презентацию
Зайка кричал, что это его идея, и что он будет представлять проект. Лосенок кричал тоже самое и Мишка тоже!
Так зверюшки раскричались, что соседи все сбежались!
Они –то и заметили и сказали: «Вы же одна команда! Поэтому и отвечать надо вместе! Тут можно 2 путями пойти. Путь первый – разделяемся. Зайка игру проводит, Мишка про страну рассказывает, а Лосенок показывает то, что в коробке)
А можно и по –другому, вы все вместе по очереди и игру, и про страну рассказываете)»
Зайка сказал: « А так и правда лучше, и никому не обидно. Бежим готовиться все вместе»
Долго готовились к презентации зверята – и игру придумали, и даже целую сценку с песенкой про волшебную страну, и само описание страны сделали, и то, какую экскурсию по волшебной стране проведут!
И конечно они всегда помнили про волшебные советы с урока психологии, о том, что надо смело идти на презентацию с улыбкой, тогда обязательно все получится!
И знаете, у них получилось! Презентация зверюшек была самой яркой, красивой и полезной! Чего и вам желаем!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)