>

четверг, 31 декабря 2009 г.

С Новым годом и новым сюрпризом))

Уважаемые читатели блога!
Снова и снова поздравляю  Вас с Новым годом))



 И для вас еще один Новогодний сюрприз  - авторская открытка от дизайнера Анны Болсуновской)))

среда, 30 декабря 2009 г.

Поздравляем с Новым годом и раздаем новогодние подарки)))

Уважаемые родители!


От имени психологической службы начальной школы поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
В 2009 г. мы отлично поработали и многого достигли вместе!
Мы помогли нашим детям адаптироваться к школе, научили дружить, мирно общаться, делать домашние задания, мыслить, быть внимательными, уверенными в себе.

За все это Вам огромное спасибо))

Я уверена, что и Новый год будет не менее результативным, потому что вместе мы –сила)))

Мы вступаем в новый год – год Тигра! Что хотелось бы сказать!

Тигренок пушистый, большой, полосатый вступает в владенья свои!
И громко встречает пронзительным рыком – чужой, но входи, проходи!
Такой он в полоску, но это не зебра, где черный и белый во всем!
Он сам позитивен, хоть зубы имеет, а значит - не пропадем)
Он знает, где ласкою взять, где напором
Он разный, подвижный, живой!
Тигр подлинный и настоящий
И счастье приносит в наш дом.
Мы можем дружить с ним, а можем ругаться
Ну лучше нам в мире с ним жить,
Поэтому надо без всяких изъянов
Тигренка скорей приручить
А надо немного-
Поддержки, заботы,
Веры, надежды, любви
Давать чесать когти, и быть толерантным
Тогда только лучшего жди!
Тигренок улыбкой своей расплывется
И шкурку поправив тотчас
Защитником станет, удачу подарит
И все только лучшее даст)))

В новогодний праздник хочется желать друг другу только самого, самого хорошего! Чтобы тепло вашего сердца согревало всех, кто был рядом с вами, и давало надежду. И чтобы всё хорошее, что вы отдавали миру, возвращалось к вам сторицей. Пусть же и в наступающем году всё это останется с вами и преумножится!

Новый год – время чудес, волшебных превращений и, конечно же, исполнения желаний и конечно подарков.
Блог школьного психолога также подготовил вам праздничные сюрпризы.

Только сейчас у вас есть возможность скачать:

1. Уникальную авторскую карту идеальных отношений между детьми и родителями, сделанную вместе с третьеклассницей Настей Карта идеальных отношений между детьми и родителями
2. Классную видеопритчу для родителей Видеопритча

И конечно, мы будем рады, если вы напишите нам что –нибудь хорошее в комментариях

Еще раз с Новым годом! Новых успехов! Свершений! Побед!
И до Встречи в 2010 г.

пятница, 25 декабря 2009 г.

Господи, преврати меня в телевизор...Я хочу жить так, как живет телевизор в нашем доме (видеопритча для родителей)



"Господи, сегодня я прошу тебя о чем -то особенном" -сказал мальчик -"Я хочу чтобы ты превратил меня в телевизор. Я хочу занять его место. Я хочу
жить так, как живет телевизор в нашем доме...Я хочу, чтобы мама и папа уделяли мне такое же внимание, как телевизору"

Смотреть всем))Очень трогательно и о многом заставляет задуматься)))

вторник, 22 декабря 2009 г.

Что год грядущий нам готовит или давайте вместе сделаем наш Блог лучше))

Уважаемые читатели блога!
Заканчивается год, который принес с собой много интересного, значимого, в том числе, - появился  наш блог  - "Блог школьного психолога для родителей". Вместе мы многого достигли))

И конечно хочется, чтобы и  в 2010 г.  наш блог продолжил свое успешное развитие, а для этого мне очень нужна ваша помощь))

Мне  очень хочется знать, какие материалы, функции вы бы хотели, чтобы появились в блоге, мне интересны ваши предложения по  его совершенстованию. Это необходимо, чтобы в максимальной степени реагировать на ваши потребности и быть вам полезной)))
Все ваши пожелания вы можете оставить в комментариях))

суббота, 19 декабря 2009 г.

Давайте любить или знаменитая история дружбы льва и людей


В 1969 году австралийцы Энтони Брук и Джон Рэндалл, жившие в Лондоне, увидели в магазине маленького несчастного львенка, сидящего в тесной клетке. Они решили забрать его домой. Местный священник разрешил им заниматься со львенком во дворе церкви. Малыша назвали Christian. Но довольно быстро он вырос и перестал помещаться в квартире. Хозяевам ничего не оставалось кроме как попытаться вернуть Кристиана в его естественную среду обитания. Они решили отправить его Джорджу Адамсону - учёному, который изучал львов в Кении. Джорджу удалось благополучно вернуть Кристиану вкус к дикой жизни и его выпустили на свободу.




Через год Энтони и Джон захотели навестить его в Африке, но им сказали, что Кристиан стал главой собственной стаи, одичал, и не узнает их.

Они всё ровно решили ехать. После долгих поисков львиной стаи, они в конце концов нашли своего «дикого» льва)))



Очень трогательная встреча)) Даже лев может помнить и трогательно любить)) Давайте и мы не будем забывать про любовь, заботу, дружбу))) Пусть наши дети помнят и видят только хорошие моменты))

четверг, 17 декабря 2009 г.

Поздравляем учащихся начальной школы - прризеров Восьмой Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии среди школьников)))

12 ноября 2009 г. состоялась Восьмая Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии среди школьников 1-11 классов, организованная центром дистанционного образования "Эйдос" и Российской академией образования.

Учащиеся 1-4 классов отлично выступили в индивидуальном зачете на Восьмой Всероссийской дистанционной олимпиаде по психологии среди школьников 1-11 классов)

 Поздравляем учеников, занявших индивидуальные призовые места))


1. Ученик 2Д класса Усманов Тимур занял 2 место среди школьников 1-5 классов России (105 участников) и стал первым в возрастной группе "2 классы"

2. Ученик 4Б класса Беляков Юра стал лауреатом олимпиады в номинации "Теремок" и стал первым в возрастной группе "4 классы" в России
3. Ученица 1Д класса Фомичева Алена стала Второй на России среди школьников 1 классов и заняла пятое место среди школьников 1-5 классов России (105 участников)
4. Ученик 2б класса Краснов Саша стал вторым среди школьников России в возрастной группе  " 2 классы"
5. Ученица 3Б класса Владимирова Лилия стала второй среди школьников России в возрастной группе "3 классы" и заняла 9 место среди школьников 1-5 классов (105 участников)


Молодцы!!! Мы в очередной раз подтвердили, что наша команда и наши дети  одни из лучших в России))

Спасибо всем участникам и призерам олимпиады)))

Огромное спасибо классным руководителям, которые помогали детям в наборе материалов олимпиады на компьютере: Е.И. Озоль, М.М. Плескач, М.Д, Голенковой, С.Б. Обиленцевой, А.А. Грудиновой))

Огромное спасибо родителям, которые воспитали таких умных и креативных детей!!!!

Команда учащихся началки заняла 1 место на Восьмой Всероссийской дистанционной олимпиаде по психологии среди школьников 1-5 классов

12 ноября 2009 г. состоялась Восьмая Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии среди школьников 1-11 классов, организованная центром дистанционного образования "Эйдос" и Российской академией образования.

Команда учащихся начальных классов с 1 по 4 классы отлично выступила в олимпиаде, заняв I место в олимпиаде среди команд учащихся 1-5 классов)))

Молодцы!!! Мы в очередной раз подтвердили, что наша команда одна из лучших в России))

Спасибо всем, кто участвовал и защищал честь гимназии!!!

Огромное спасибо классным руководителям, которые помогали детям в наборе материалов олимпиады на компьютере: Е.И. Озоль, М.М. Плескач, М.Д, Голенковой, С.Б. Обиленцевой, А.А. Грудиновой))

Огромное спасибо родителям, которые воспитали таких умных и креативных детей!!!!

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Бесплатно! Полезные игры для развития мышления, зрительного восприятия с инструкцией по применению!!!

По ссылкам вы можете скачать и играть в самые известные мировые головоломки: "Танграм", "Вьетнамская игра", "Листик"))) Очень полезная вещь для развития мышления, зрительного восприятия -обязательно рекомендую всем, кто хочет вырастить ребенка успешным)

Как сделать игры?

Перерисовываете на картон или распечатываете на плотном листе бумаги шаблон игры. Разрезаете по линиям

Как играть?

Есть несколько вариантов игры:
1. Необходимо из частей сложить изначальную фигуру, например квадрат в "Танграме", используя все 7 частей
2. Используя все 7 частей, составьте те узоры, которые предлагаются
3. Составляйте ваши узоры и зарисовывайте их -создайте с ребенком вашу персональную книгу узоров
4. Вы рисуете узоры для ребенка, а он рисует для вас, а потом складываете узоры друг друга. Рекондуется взрослому несколько раз ошибиться при составлении, чтобы ребенок лишний раз обратился к анализу образца и проверке работ
А скачать шаблоны игр и варианты узоров вы можете по ссылкам

Игра – головоломка «Танграм» (скачать в формате doc)


Игра – головоломка «Вьетнамская игра» (скачать в формате doc)

Игра – головоломка «Листик» (скачать в формате doc)

пятница, 11 декабря 2009 г.

Прихоти, капризы, манипуляции или о том, как образ ребенка, созданный взрослыми, мешает ему учиться...

Прихоти, капризы, манипуляции или о том, как образ ребенка, созданный взрослыми, мешает ему учиться...

Надежда Болсуновская, Людмила Кожурина
Материал авторской колонки в газете "Первое сентября", №22, 2009

Работая с детьми, нередко сталкиваешься с тем, что некоторые проблемы школьной не­успешности детей спровоцированы родительскими «оградительными» установками, в которых только на первый взгляд «нет ничего плохого». Иначе откуда бы взяться этим детским недоумениям:

«Я знаю, что я лучшая, а девочки такие плохие, не слушаются… Все я делаю правильно, а учительница зачем-то мне ошибки подчеркивает, она меня не любит… Сказали сдать альбомы, а я не сдал, ко мне же никто не обращался, зачем-то двойку поставили… Терпеть не могу, когда задают что-то искать в энциклопедии, там столько всего, а что выписывать – непонятно… Нам с мамой школа совсем не по вкусу».

Многие дети испытывают неудовлетворенность всякий раз, когда от них требуется элементарное социальное участие: подружиться, подчиниться общим правилам, активно проявить себя в работе. Они не могут превзойти тот «образ себя», который вынесли из семьи.

«Свет в окошке»: ты лучший, главный. Все другие ниже. Мы все живем только ради тебя… Поговоришь с такими родителями – услышишь: пусть у ребенка лучше будет завышенная самооценка, чем заниженная. Так-то оно так, но всему есть мера. И если ребенок, не встречая обожания окружающих, начинает провоцировать внимание к себе любой ценой, – трудно не только с ним, но и ему.

«Мал еще»: разве ты сможешь, дай-ка я помогу. Ты людей не знаешь, никому верить нельзя. Ой, это трудно решить, они там что, с ума посходили… Так формируют изоляционизм другого рода: окружающие не просто хуже, они враждебны и опасны. Ребенок нерешительный, безынициативный.

Есть разные причины, по которым современные родители закрывают мир для ребенка, а ребенка – для мира. В первую очередь, конечно, – навязываемый обществу страх: преступность, эпидемии и прочее. Хочется оградить детей – на всякий случай от всего. Дать им ощущение безопасности – пусть ценой непроживания ими необходимого жизненного опыта.

И получаем: вместо социальных проб – вседозволенность и прихоти. Вместо навыков ориентировки в мире людей и отношений – капризы и манипуляции.

Учить их крайне сложно. Как на уроке дать поддержку каждому ребенку, требующему постоянного внимания к своей персоне? А не дать – еще хуже. Главное, нечуткий к другим ребенок и своих учебных потребностей не осознает. Ему очень трудно выйти из обыденности и включиться в работу, найти собственный интерес в общем деле. А вот настоять на своем, заставить других «прыгать» вокруг себя – это пожалуйста. Согласитесь, не та мотивация, которая помогает ребенку учиться.

Но так и складывается, если взрослые не доверяют детям смотреть на жизнь своими глазами, строить с миром свои отношения. Наконец, создавать собственный адекватный «образ себя».

четверг, 10 декабря 2009 г.

Успехи семьи Артемкиных или вот такие мы Молодцы)))

Ника Артемкина вместе со своей мамой делятся своей большой учебной радостью))) Вот такие отличные успехи в письме и математике)))


Так держать))

вторник, 1 декабря 2009 г.

Анкета для родителей первоклассников! Доступна до 7 декабря!

Уважаемые родители первоклассников!


Просим Вас заполнить Интернет–анкету об адаптации вашего ребенка к школе. Анкета доступна до 7 декабря 2009 г. в Блоге школьного психолога для родителей по ссылке АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Анкета поможет нам узнать об особенностях адаптации Вашего ребенка к школе. На основании данных анкеты, будет спланирована дальнейшая работа с классами.

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner