>

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Квест "Как мамы секреты воспитания открывали": Книга родительской мудрости

Квест "Как мамы секреты воспитания открывали": Книга родительской мудрости

-Марин, да…Вновь задумалась Настя- . Не зря говорят, что посеешь, то и пожнешь








 -Настя, согласна…Только как все это на практике воплотить…Размышлять мы все мастера…Вот требует мой очередную конфетку в магазине, что делать…Тут и все заповеди сразу забудешь.






- Марина, а практика она постепенно нарабатывается. И вообще надо почаще с другими родителями общаться, чтобы делиться опытом и получать новые знания. Ведь на самом деле, лучшие воспитатели – это мы, родители. Мы каждый день сталкиваемся с ситуациями и преодолеваем их.

- Представляешь, если весь опыт родителей собрать – прямо целая книга родительской мудрости получится.

- Клево, а давай попробуем ее составить вместе с другими мамочками и папочками! Это сколько ведь практики на все случаи жизни. Конечно каждый случай уникален, но все равно важно знать, от чего оттолкнуться в решении сложной ситуации

- Здорово, вот посмотри, я уже создала темы на своем блоге в Интернете:
  • Например, если ребенок балуется, то я делаю…
  • Если ребенок орет в магазине и просит ему что-то купить, то я… 
  • Если мой ребенок подрался в детском саду, то я… 
  • Если ребенок боится темноты, то...
 - Надо срочно приглашать других родителей к участию и своим опытом поделиться. Тут ведь несложно –закончил предложения и все)

Давайте перейдем по ссылке и примем участие в составлении книги мудрости)

  
А потом переходим по ссылке для продолжения квеста

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписаться на сообщения блога

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner