Итак, Закончилась 1 четверть втрого класса. Дети впервые в своей жизни получили четвертные отметки. У кого-то радость, а у кого- то слезы на глазах. Отметки для многих второклассников имеют значение здесь и сейчас. И удивительны для них были тройки за четверть, а ведь так хотелось пятерок. Пятерки для них как маячки - "Я успешен". Четверка - "Ну почему?" А что делать, если тройка? Мама говорит: "Старайся!" "Так ведь я стараюсь!"
2. Со мной никто не делал домашние задания… или надо ли помогать ребенку с уроками?
Есть разные позиции, которые занимают родители в отношении помощи ребенку в выполнении домашних заданий:
• Со мной никто не делал домашнюю работу, и я со своим ребенком делать не буду
• Ты уже большой – делай сам
• Иди, сиди в комнате и пока не сделаешь – не выйдешь
• Ты сделай - я проверю, а помогать мне некогда
• Если бы ты внимательно слушал учителя на уроке, то помощь мамы была бы не нужна, поэтому выпутывайся сам.
• Помогая – поучай и читай нотации «Ах, ты бестолочь»
• У меня не хватает терпения с ним делать уроки – пусть учится как учится
• В любой момент я готова оказать помощь и поддержку, а также держу руку на пульсе, отслеживаю удачи и неудачи ребенка
• Тотальный контроль
• Давай я лучше сделаю за тебя
• Помощь – скандал или когда приготовление уроков превращается в пытку для всех
• Если не подходит с домашней работой, значит нет проблем и можно в эту сферу не лезть
• Лучше я рядом посижу, вдруг ошибется, а так гарантированно все будет хорошо
• Было бы плохо, учитель бы позвонил. А так, значит все хорошо. Можно не беспокоиться
А с какой из этих позиций согласны вы. Почему? Напишите в комментариях по ссылке Со мной никто не делал домашние задания..или надо ли помогать ребенку с уроками• Ты уже большой – делай сам
• Иди, сиди в комнате и пока не сделаешь – не выйдешь
• Ты сделай - я проверю, а помогать мне некогда
• Если бы ты внимательно слушал учителя на уроке, то помощь мамы была бы не нужна, поэтому выпутывайся сам.
• Помогая – поучай и читай нотации «Ах, ты бестолочь»
• У меня не хватает терпения с ним делать уроки – пусть учится как учится
• В любой момент я готова оказать помощь и поддержку, а также держу руку на пульсе, отслеживаю удачи и неудачи ребенка
• Тотальный контроль
• Давай я лучше сделаю за тебя
• Помощь – скандал или когда приготовление уроков превращается в пытку для всех
• Если не подходит с домашней работой, значит нет проблем и можно в эту сферу не лезть
• Лучше я рядом посижу, вдруг ошибется, а так гарантированно все будет хорошо
• Было бы плохо, учитель бы позвонил. А так, значит все хорошо. Можно не беспокоиться
Давайте поделимся опытом. Что мы можем сделать, чтобы ребенку сопутствовал успех в учебе, общении, да и по жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий